Мобильное приложение "Турист"- твой цифровой помощник в путешествии

Проведение итогового сочинения (изложения) для выпускников 11 классов 2 декабря 2020 будет перенесено в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, оно пройдет не ранее 5 апреля 2021 года. Такое решение согласовано Рособрнадзором и Минпросвещения России и одобрено на заседании Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации.
Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.
Также на заседании Оперативного штаба принято решение об изменении формата проведения итогового собеседования по русскому языку, которое является допуском к государственной итоговой аттестации для выпускников 9 классов. Согласно расписанию, итоговое собеседование должно пройти 10 февраля 2021 года и в дополнительные сроки 10 марта и 17 мая 2021 года. При сохранении неблагоприятной эпидемиологической обстановки собеседование будет проводиться в эти сроки по решению региональных органов исполнительной власти в дистанционном формате с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Минпросвещения и Рособрнадзор подготовят нормативный правовой акт, устанавливающий новые сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году и предусматривающий проведение собеседования в дистанционном формате.
Итоговое сочинение (изложение) - условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА). Следовательно, написание сочинения является обязательным для выпускников школ текущего года. Выпускники прошлых лет, в том числе освоившие образовательные программы среднего общего образования за рубежом, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, могут писать сочинение по собственному желанию. Изложение проводится для лиц с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды (при предоставлении документов, подтверждающих статус).
Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут. В продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж обучающихся и выпускников прошлых лет, заполнение ими регистрационных полей и др.).
Для обучающихся, выпускников прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности экзамена 4 и более часа организуется питание.
Для проведения итогового сочинения предусмотрены следующие сроки: первые среды декабря и февраля, а также первая рабочая среда мая. Пересдача сочинения (изложения) выпускниками текущего года возможна в дополнительные сроки.
Сочинение (изложения) оценивается в системе «зачет»/«незачет» по следующим критериям:
Соответствие теме
Аргументация. Привлечение литературного материала
Композиция и логика рассуждения
Качество письменной речи
Грамотность.
Рекомендуемое количество слов для написания итогового сочинения (изложения)– 350.


Информация о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году

Прием заявлений учащихся 11 классов МБОУ Светочниковской СОШ для участия в написании итогового сочинения (изложения) 2 декабря 2020 года осуществляется до 18 ноября 2020 года в МБОУ Светочниковской СОШ, кабинет педагога-организатора по УР.

Прием заявлений для участия в написании итогового сочинения 3 февраля 2021 года осуществляется до 20 января 2021 года, для участия в написании итогового сочинения

5 мая 2021 года – до 21 апреля 2021 года.



Информация о сроках проведения итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 07.11.2018 № 190/1512, установлены следующие сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году:

2 декабря 2020 года – основной срок;

3 февраля и 5 мая 2021 года – дополнительные сроки.

Пять открытых направлений тем итогового сочиненияна 2020/21 учебный год:

1. Забвению не подлежит.

Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.

2. Я и другие.

При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.

3. Время перемен.

В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристку, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.

4. Разговор с собой.

Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.

5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.

Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.
Подробная информация о тематических направлениях итогового сочинения 2020/2021 года размещена на официальном сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»: https://fipi.ru.
Комплекты тем итогового сочинения станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.



Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения)

Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется по месту подачи заявления на написание итогового сочинения (изложения).

Информирование учащихся 11 классов МБОУ Светочниковской СОШ о результатах итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году осуществляется в МБОУ Светочниковской СОШ не ранее, чем через семь календарных дней и не позднее, чем через двенадцать календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

Дополнительно с результатами итогового сочинения (изложения) можно ознакомиться на официальном информационном портале единого государственного экзамена (check.ege.edu.ru).


ПОВТОРНЫЙ ДОПУСК К СДАЧЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные в текущем учебном году:
обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);
участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
участники итогового сочинения (изложения), не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально).
Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении), но не более двух раз и только в сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).


ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В ВУЗЫ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДОСТИЖЕНИЯ

В соответствии с пунктом 33 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденным приказом Минобрнауки России от 21.08.2020 № 1076 (далее – Порядок приема в вузы) поступающему по решению организации высшего образования начисляются баллы за оценку, выставленную организацией высшего образования по результатам проверки итогового сочинения, являющегося условием допуска к ГИА. Для учета итогового сочинения поступающему не требуется представлять документы, подтверждающие получение такого индивидуального достижения, так как темы итогового сочинения и образы оригиналов бланков итогового сочинения участников доступны образовательным организациям высшего образования через ФИС.
Образовательные организации высшего образования проверяют итоговые сочинения по критериям, установленным образовательными организациями высшего образования.
Сумма баллов, начисленных поступающему за индивидуальные достижения, не может быть более 10 баллов.
Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при равенстве поступающих по критериям ранжирования, указанным в подпунктах 1-4 пункта 76
и в подпунктах 1-4 пункта 77 Порядка приема в вузы, устанавливается организацией высшего образования самостоятельно. В случае равенства поступающих по указанным достижениям перечень таких достижений может быть дополнен в период проведения приема.
Учащиеся МБОУ Светочниковской СОШ напишут всероссийские проверочные работы осенью 2020 года. Работы начнутся 14 сентября и продлятся до 12 октября. Работы перенесли с конца прошлого учебного года на осень из-за пандемии коронавируса . Испытания пройдут ученики 5 — 9 классов по отдельным предметам.
График проведения ВПР-2020(осень)


№ Дата Предмет

5класс
1. 15.09.2020 русский язык
2. 17.09.2020 русский язык
3. 21.09.2020 математика
4 25.09.2020 окружающий мир

6класс
1 15.09.2020 русский язык
2 22.09.2020 математика
3 24.09.2020 история
4 29.09.2020 биология
7класс
1 16.09.2020 русский язык
2 23.09.2020 математика
3 30.09.2020 история
4 06.10.2020 биология
5 21.09.2020 география
6 15.09.2020 обществознание
8класс
1 16.09.2020 русский язык
2 22.09.2020 математика
3 18.09.2020 история
4 30.09.2020 биология
5 06.10.2020 география
6 28.09.2020 обществознание
7 02.10.2020 физика
8 29.09.2020 немецкий язык
9 класс
1 16.09.2020 русский язык
2 21.09.2020 математика
3 29.09.2020 история
4 18.09.2020 обществознание
Уважаемые родители (законные представители)

обучающихся 10—го класса и ученики!

На основании приказа Министерства образования Ростовской области от 19.08.2020 №657 «О проведении диагностических работ по образовательным программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций Ростовской области в 2020 году», с целью проверки знаний обучающихся по основным общеобразовательным программам и определения уровня и качества знаний, полученных по завершении основных образовательных программ основного общего образования будут проведены в 10-м классе диагностические работы по предметам: русский язык, математика, информатика и ИКТ, физика, география, химия, биология, история и обществознание.

Полученные результаты в классный журнал 10-го класса НЕ ВЫСТАВЛЯЮТСЯ и на оценку за 1 полугодие в 10 классе НЕ ВЛИЯЮТ. Учащиеся будут писать рвботы по утвержденному расписанию с 21 сентября по 23 октября, в школе. Продолжительность выполнения работы 1-2 урока. Работы по предметам в виде теста ОГЭ (1 часть — тестовая), заданий с развернутым ответом, а также написания изложения и сочинения (по русскому языку) не будет.
Подробнее о диагностических работах читайте в разделе "Диагностические работы в 10-х классах"
3 сентября 2020 года прошли классные часы, посвященные памяти погибшим, детям и взрослым, во время террористического акта в городе Беслан республики Северная Осетия.
Классные руководители с 1 по 11 класс начали с краткого описания события, которое произошло 3 сентября.
Далее учащаяся прочли трогательные стихотворение о детях Беслана.
В конце зажгли свечи памяти Беслана. Ребята в память о погибших почтили минутой молчания. Завершилось все выпуском белых шаров в небо.
Уважаемые жители Милютинского района!

Центральный банк Российской Федерации проводит опрос населения о состоянии финансовой доступности и удовлетворенности населения работой финансовых организаций.
Опрос проводится в интерактивном виде с предоставлением доступа к заполняемой анкеты в сети интернет при помощи скачивания QR-кода либо путем ввода прямой ссылки в браузере мобильного устройства или персонального компьютера.

Ссылка и QR-код для доступа к анкете

https://forms.gle/9gybHzPSpFWkto9B9
В группе «Большой перемены» ВКонтакте стартовала новая тематическая неделя. И посвящена она творчеству!
Вот что ждёт ребят на этой неделе:

2 июня

Конкурс недели #ПостПандемия – напишите литературное эссе на любую тему и опубликуйте его в комментариях под специальным постом.

Прямой эфир «От книги до сценария: как писать и стоит ли» с писателем Юрием Бурносовым.

Челлендж #Читательский марафон – запишите видео с рассказом о любимом произведении вне школьной программы.


3 июня

Прямой эфир «Технологические вызовы. Что нас ждет в будущем?» с Евгением Кузнецовым, генеральным директором «Орбита Капитал Партнерз», главой представительства Singularity University.

Авторская онлайн-экскурсия по музею Булгакова и местам его произведений

Челлендж #Из книги в книгу – напишите рассказ от лица известного литературного героя и опубликуйте его на своей страничке в соц.сетях.

Челлендж #ИзЖизни – найдите интересную новость и сделайте ее началом будущего литературного произведения.

4 июня

Прямой эфир «Поэт и интернет: как продвигать своё творчество в сети» с Игорем Малининым, поэтом, прозаиком, журналистом, автором, медиаменеджером.

Конкурс четверостиший со словами «Большая перемена».

5 июня

Онлайн-лекторий «Как стать книжным блогером, начать на этом зарабатывать и перестать просить у родителей карманные деньги» с Егором Апполоновым, писателем, журналистом, главным редактором журнала «Аэроэкспресс», ведущии телеграм-блога «Хемингуэй позвонит».

Лекция «Авторы “взрослой” литературы, которую читают дети» с писателем Андреем Мартьяновым.

6 июня

Челлендж – поздравьте А.С. Пушкина с днём рождения от лица известного героя.

Лекция «Что такое Young Adult, почему антиутопия - главный подростковый жанр и кого (с удовольствием) читать из современных молодых авторов?» с Марией Лебедевой, литературным критиком, лауреатом премии «_Литблог», членом жюри премии ФИКШН35, выпускницей форума «Таврида».

7 июня

Подведение итогов недели «Твори!».

Подведение итогов недели «Литература и медиа» месяца «Культурный минимум».

Все эти мероприятия состоятся в группе «Большой перемены» ВКонтакте!


Приглашаем вас и ваших учеников принять участие в масштабном конкурсе «Большая перемена». Для участия школьникам надо зарегистрироваться на сайте Большая Перемена.Онлайн. Регистрация открыта до 23 июня!

Желаем удачи!
Уважаемые педагоги!

Несмотря на нелегкое время, мы продолжаем учиться новому и делиться знаниями! В июне пройдет серия онлайн коуч-мероприятий, где эксперты затронут основные моменты по организации деятельности отрядов ЮИД.

На первом вебинаре будет рассмотрена концепция движения ЮИД, структура и роль ЮИД в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, а также озвучены планы развития движения на текущий год и перспективы на 2024 год. Кроме этого, будут приведены примеры успешной работы центров по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в регионах РФ.

Участие в дискуссии примут:

Заместитель начальника отдела пропаганды БДД и профилактики ДДТТ ГУОБДД МВД России Хранцкевич Сергей Владимирович

Референт отдела Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Хабибуллин Ильнур Исхакович

Директор по проектной работе Экспертного центра «Движение без опасности» Кульбицкая Валентина Александровна

Руководитель аналитического отдела Экспертного центра «Движение без опасности» Борисенко Елена Алексеевна

Руководитель кузбасского детско-юношеского центра БДД Купреева Людмила Иосифовна

Заместитель директора МБУДО «ЮАШ» г.Владимир Кузьмина Любовь Витальевна

Прямая трансляция состоится 2 июня в 12:00 (МСК)

Для просмотра вебинара необходимо пройти регистрацию по ссылке: https://cutt.ly/yyGrXgC

Регистрация заканчивается 31 мая в 15:00 (МСК). На указанную в форме регистрацию почту 1 июня не позднее 18:00 (МСК) будет направлена ссылка на трансляцию и инструкция по подключению.
В ТАСС состоится пресс-мероприятие в онлайн-формате, посвященное проведению мероприятий по привитию детям навыков безопасного участия в дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения.

В 2020 году в России продолжится масштабная работа по снижению уровня детского травматизма в дорожно-транспортных происшествиях.
В отряды юных инспекторов движения вступают все больше школьников, в том числе старших классов, поскольку участие в движении ЮИД обеспечивает не только большую безопасность на дорогах, но и помогает получить новые навыки и определиться с будущей профессией. В мероприятии примут участие: заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор полиции Олег Понарьин, директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Лариса Фальковская, генеральный директор ЭЦ «Движение без опасности» Вадим Мельников.

Мероприятие состоится 28 мая 2020 года в 15:00.

Видеотрансляция будет вестись на сайте ТАСС - tass.ru/press. Ссылка на трансляцию направляется дополнительно на электронную почту всем зарегистрированным участникам.

Ссылка на регистрацию
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScuM41Dqpjdk..
«Большая перемена» продолжает знакомить Вас и Ваших учеников с интересными мероприятиями проекта, которые проходят в группе ВКонтакте.

На этой неделе для ребят приготовлены:

25 мая

Онлайн-стрим «Финансовая грамотность» с Дмитрием Лукинским, специалист по финансам, преподаватель РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Челлендж #ФантастическийБизнес – расскажите о самой странной или безумной идее бизнеса, которая приходила вам в голову.

26 мая

Лекция «Куда бежать, когда ты задумал начать свой бизнес?» с Александром Пахомовым, создателем экопроекта «КисПис».

Челлендж «СкораяБизнесПомощь» – придумаем друг другу идеи для бизнеса.

Лекция «Бизнес с человеческим лицом» с Карзубовой Валерией,

главным специалистом по развитию корпоративного волонтерства и корпоративной социальной ответственности в ГК «Росатом».

27 мая

Онлайн-лекторий «Все о джазе, о занятиях музыкой, как бороться со страхами на сцене и кого надо слушать, чтобы был хороший музыкальный вкус» с Сергеем Жилиным, пианистом, дирижёром, бэнд-лидером, аранжировщиком, композитором и педагогом, Народным артистом РФ.

Челлендж #ФристайлМастерская – зарифмуйте последнюю фразу или слово и передайте эстафету дальше.

Лекция «Как взаимодействовать с командой, как управлять коллективом, как распределять роли» с Вероникой Кривенко, создателем онлайн-школы английского языка.

28 мая

Челлендж #ПростоеРешение – самые гениальные идеи рождаются при решении самых обычных проблем. Предложите своё простое решение!

Лекция «Бизнес на удаленке» с Николаем Батраком, участником конкурса «Мой первый бизнес».

29 мая

Мастер-класс «Главные правила артиста мюзикла» с Ликой Рулла, актрисой и певицей, солисткой мюзиклов.

Онлайн-викторина «Угадай мелодию» – угадайте песню по её фрагменту.

30 мая

Онлайн-лекторий «Что такое подростковый акселератор?» с Алексеем Рвачевым,

создателем и координатором проекта Start Up.

Челлендж #ДетиРешают – расскажите в комментариях о своей «маленькой» победе или поддержите других ребят.

«Нужна ли для бизнес-проекта карта? Что такое «тайм-планинг», «карта событий» и многое другое» с Александром Деминым, главным организатором конкурса «Мой первый бизнес».

31 мая

«Социальное предпринимательство – работа на будущее» с Ярославой Кузьмичевой, победителем конкурса «Мой первый бизнес» 2019-2020.

Подведение итогов недели «Мой первый бизнес»

Подведение итогов недели «Музыка» месяца «Культурный минимум»

Все эти мероприятия состоятся в группе «Большой перемены» ВКонтакте!

Приглашаем вас и ваших учеников принять участие в масштабном конкурсе «Большая перемена». Для участия школьникам надо зарегистрироваться на сайте БольшаяПеремена.Онлайн.

Желаем удачи!
Уважаемые родители!

В 4-х классах образовательных организаций Российской Федерации осуществляется преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей по выбору семьи, родителей (законных представителей) школьника:

«Основы православной культуры»,

«Основы исламской культуры»,

«Основы буддийской культуры»,

«Основы иудейской культуры»,

«Основы мировых религиозных культур»,

«Основы светской этики»

Преподавание направлено на воспитание учащихся, формирование, прежде всего, мировоззрения и нравственной культуры с учётом мировоззренческих и культурных особенностей и потребностей семьи школьника. В связи с этим выбор для изучения школьником основ определённой религиозной культуры или мировых религиозных культур, или основ светской этики согласно законодательству Российской Федерации осуществляется исключительно родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося.

При этом вы можете посоветоваться с ребёнком и учесть его личное мнение.

Преподавать все модули, в том числе по основам религиозных культур, будут школьные учителя, получившие соответствующую подготовку.

Для осуществления выбора необходимо личное присутствие (возможно одного из родителей) на родительском собрании и личное заполнение заявления, которым будет письменно зафиксирован ваш выбор.

На родительском собрании вам будет представлено содержание каждого из указанных модулей, вы сможете получить ответы на вопросы от представителей администрации школы, педагогов.

Присутствие на собрании, по крайней мере, одного из родителей, и заполнение личного заявления о выборе – обязательно
Уважаемые коллеги, учащиеся школы и родители!
В соответствии с письмом минобразования Ростовской области от 01.04.2020 № 24/3.1-4594, письмом МБУ «МК и ЦБ отдела образования Администрации Милютинского района» № 300 от 12.05.2020 г. информируем вас о том, что 28 марта стартовал Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена» для обучающихся 8-10 классов (далее- Конкурс).
Первая часть конкурсных испытаний пройдет дистанционно на цифровой платформе http://БольшаяПеремена.онлайн в сети «Интернет» и будет включать в себя мастер-классы, конкурсы и марафоны с известными спортсменами, звездами, блогерами. Кроме того, трансляция Конкурса состоится в сообществе «Большая перемена» в социальной сети «ВКонтакте». Для участия необходимо пройти регистрацию на официальном сайте Конкурса.

Кроме того, МБУ «МК и ЦБ отдела образования Администрации Милютинского района» сообщает, что в Ростовской области региональное отделение Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» (далее – ОФН) активно включилось в работу по популяризации Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена», и планирует на своей тематической площадке «Образование» провести серию экспертных сессий в он-лайн формате с активными участниками Конкурса из числа представителей педагогического сообщества.
В соответствии с письмом Правительства Ростовской области от 11.05.2020 № 1/295 в целях повышения эффективности принимаемых мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (covid-19) на территории Ростовской области принято Постановление Правительства Ростовской области от 08.05.2020 №430 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2020 №272».
В соответствии с указанным Постановлением граждане обязаны носить лицевые маски либо респираторы с соблюдением требований, предусмотренных приложением к названному постановлению при проезде во всех видах транспорта общего пользования;на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования.
При посещении: аптек, объектов розничной торговли, зданий, строений, сооружений, в помещениях которых функционируют организации;
государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им учреждений и предприятий;
зданий (строений, сооружений) автомобильных и железнодорожных вокзалов, аэропортов;
иных общественных мест. Под общественным местом понимаются территория, пространство, помещение, постоянно или в какой-либо период времени свободное для доступа и использования неопределенным кругом лиц (в том числе улицы, рынки, стадионы, скверы, парки, детские площадки, пляжи, зоны рекреационного назначения в границах городских территорий, зоны любых территорий, используемые и предназначенные для отдыха, туризма, занятий физкультурой и спортом).
Работодатели, осуществляющие деятельность на территории муниципальных образований обязаны: обеспечить информирование работников о необходимости ношения лицевых масок либо респираторов (в том числе путем размещения объявления при входе в здания, общественный транспорт посредством односторонней громкоговорящей связи, а также с использованием «бегущей строки»);
не допускать работников в занимаемые здания, служебные транспортные средства без лицевых масок либо респираторов;
обеспечить работников лицевыми масками либо респираторами, в том числе путем их выдачи при входе в занимаемые здания, посадке в служебные транспортные средства, и контролировать их использование.
Проведение всероссийских проверочных работ (ВПР) для учащихся 4-8 классов перенесено на осень 2020 года, планируется, что они пройдут в сентябре-октябре.

В проведении ВПР в этом году должны были участвовать более шести миллионов школьников 4-8 и 10-11 классов. В 10-11 классах проверочные работы прошли в марте, до того, как эпидемиологическая ситуация потребовала перевести школы на дистанционный режим обучения.

Для 4-8 классов ВПР до окончания текущего учебного года проводиться не будут. Осенью в начале нового учебного года их напишут учащиеся, перешедшие в 5-9 классы.

Результаты проверочных работ не влияют на перевод в следующий класс. Они важны, прежде всего, для школ, учителей и родителей школьников, чтобы понять, какие пробелы есть в подготовке учащихся и с чем нужно дополнительно поработать. Поэтому проведение такого мониторинга осенью сохранит свою актуальность.

Справочно:

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, которые проводятся в общеобразовательных организациях по итогам обучения в каждом классе. ВПР проводятся по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов.

ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне.

Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Министерство просвещения Российской Федерации подготовили проект нового расписания государственной итоговой аттестации для выпускников 9 классов (ГИА-9).
В соответствии с ним, основной период основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) для выпускников 9 классов в 2020 году пройдут в сроки с 8 июня по 31 июля. Региональные органы исполнительной власти, а также учредители заграншкол могут сами определить основные и резервные сроки проведения экзаменов по русскому языку и математике в рамках этого периода. ОГЭ по предметам по выбору в 2020 году проводиться не будет.
Участники экзаменов, не прошедшие ОГЭ и ГВЭ или получившие неудовлетворительные результаты по одному или обоим обязательным предметам в резервные сроки, смогут пересдать их в дополнительный период в сентябре. 4 сентября в дополнительный период планируется провести экзамен по русскому языку, 7 сентября – по математике. Резервные дни для проведения экзаменов в дополнительный период: 14 сентября – русский язык, 15 сентября – математика, 18 сентября – русский язык и математика.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.