Мобильное приложение "Турист"- твой цифровой помощник в путешествии

В МБОУ Светочниковской СОШ проводится итоговое сочинение как условие допуска к государственной итоговой аттестации.
Основной срок: 04.12.2019
Дополнительные сроки: 05.02.2020 06.05.2020
Для выпускников 2019-2020 учебного года утверждены пять направлений тем сочинений
"Война и мир"-к 150-летию великой книги
"Надежда и отчаяние"
"Добро и зло"
"Гордость и смирение"
"Он и она"
Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).
К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения (изложения), соответствующие установленным ниже требованиям.
ТРЕБОВАНИЕ № 1. «ОБЪЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)»
Рекомендуемое количество слов для написания итогового сочинения (изложения)– 350.
ТРЕБОВАНИЕ № 2. «САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)»

Сочинение (изложения) оценивается в системе «зачет»/«незачет» по следующим критериям:
Соответствие теме
Аргументация. Привлечение литературного материала
Композиция и логика рассуждения
Качество письменной речи
Грамотность.
Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут. В продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж обучающихся и выпускников прошлых лет, заполнение ими регистрационных полей и др.).
Для обучающихся, выпускников прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности экзамена 4 и более часа организуется питание.
Прием заявлений учащихся 11 классов МБОУ Светочниковской СОШ для участия в написании итогового сочинения (изложения) 4 декабря 2019 года осуществляется до 20 ноября 2019 года, кабинет педагога-организатора по УР.
Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется по месту подачи заявления на написание итогового сочинения (изложения).
Информирование учащихся 11 класс МБОУ Светочниковской СОШ о результатах итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 учебном году осуществляется не более 2-х дней по завершении проверки.
Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные в текущем учебном году:
обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);
участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
участники итогового сочинения (изложения), не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально).
Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении), но не более двух раз и только в сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).
Список телефонов «горячей линии» на период подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) 11-х классов в 2019-2020 учебном году

(863) 269-57-42 Министерство общего профессионального образования Ростовской области
8(863)82-19-74 отдел образования Милютинского района
8(863)89-38-197 директор,
89281871601 педагог- организатор по УР
Итоговое сочинение (изложение)

2019-2020 учебный год

Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года.
Открытые направления утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной.

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
2. Надежда и отчаяние
3. Добро и зло
4. Гордость и смирение
5. Он и она

Комментарии к открытым тематическим направлениям тем итогового сочинения 2019/20 учебного года
Итоговое сочинение впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов.

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) - 2019-2020 учебный год

Письмо Рособрнадзора от 24.09.2019 г. № 10-888

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2019-2020 уч.г.
Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)
Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования в 2019-2020 уч.г.
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
Письмо Рособрнадзора от 06.11.2019 г. № 10-977

ВИДЕОРОЛИКИ для подготовки к итоговому сочинению (изложению)

А также Методические материалы, разработанные в целях повышения качества подготовки обучающихся к итоговому сочинению (изложению) на основе выборочного содержательного анализа итоговых сочинений (изложений) 2018/19 года:

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению
Методические рекомендации по подготовке к итоговому изложению
Рекомендации по составлению программы повышения квалификации учителей по обучению написанию сочинения (изложения) для учителей русского языка и литературы
Приглашаем также ознакомиться с Ответами на часто задаваемые вопросы по итоговому сочинению.

Итоговое сочинение впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц: обучающиеся XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), экстерны с ОВЗ; обучающиеся XI (XII) классов - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды; обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

В рамках открытых тематических направлений разрабатываются конкретные темы итогового. Темы сочинений (тексты для изложений) формируются по часовым поясам.

Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Время написания итогового сочинения (изложения) – 3 часа 55 минут.

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Сочинение оценивается по двум требованиям (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Соответствие теме»; «Аргументация. Привлечение литературного материала»; «Композиция и логика рассуждения»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»).

Изложение оценивается по двум требования (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Содержание изложения»; «Логичность изложения»; «Использование элементов стиля исходного текста»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»).

Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по двум требованиям, трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке, а также «зачет» по одному из других критериев).
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила новые анимированные видеоролики и плакаты, рассказывающие о государственной итоговой аттестации.

С их помощью выпускники смогут узнать об особенностях ЕГЭ по математике и иностранному языку, собеседовании по русскому языку в 9 классе, как зарегистрироваться на ЕГЭ и пересдать экзамены, правилах и процедуре ЕГЭ, заполнении бланков. Два видеоролика содержат советы для выпускников и их родителей, как лучше организовать подготовку к экзаменам.

«Рособрнадзор традиционно уделяет большое внимание разъяснению правил и особенностей экзаменационных процедур выпускникам и их родителям. Ежегодно мы обновляем и дополняем наши разъяснительные материалы, снимаем видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ с участием разработчиков экзаменационных заданий. Надеемся, что они будут полезны и помогут будущим выпускникам лучше сориентироваться в том, что их ждет на экзаменах», - рассказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Новые видеоролики опубликованы на Youtube-канале Рособрнадзора, плакаты – на сайте ведомства в разделе «Информационные материалы».
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила и направила в регионы методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году. Рекомендации разработаны для органов управления образованием субъектов РФ, образовательных организаций, участников итогового сочинения и экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения.
Традиционно итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая. Основной срок проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году - 4 декабря 2019 года. Повторно написать сочинение 5 февраля 2020 года и 6 мая 2020 года смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение), не завершившие его написание по уважительным причинам, либо удаленные с сочинения.
Успешное написание сочинения является для обучающихся 11 и 12 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение.
Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения. Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении (изложении) по желанию в любой из указанных дней, заявления они должны подать в места, определенные региональным органом управления образованием.
Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, минимально допустимый – 250 слов. Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов.
Во время проведения итогового сочинения (изложения) его участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). В случае нарушения установленных требований участник подлежит удалению.
В рекомендациях также изложен порядок проведения сочинения, в том числе для различных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, порядок проверки, оценивания и обработки результатов сочинения (изложения), критерии оценивания сочинений на соответствие требованиям объема, самостоятельности, соответствие теме, аргументацию, композицию и логику рассуждения, качество письменной речи, грамотность.
Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.
Рекомендации по подготовке к сочинению содержат комментарии, поясняющие особенности открытых тематических направлений сочинений, утвержденных Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах на текущий учебный год:
1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.
2. Надежда и отчаяние
В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.
3. Добро и зло
Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.
4. Гордость и смирение
Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.
5. Он и она
Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».
Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов будут размещены на официальном информационном портале ЕГЭ за 15 минут до его начала по местному времени.
Рекомендации доступны для ознакомления на официальном сайте Рособрнадзора и информационном портале ЕГЭ.
Дан старт школьному этапу самого массового интеллектуального конкурса – всероссийской олимпиады школьников.

Попробовать свои силы в выполнении олимпиадных заданий по 24 общеобразовательным предметам смогут ученики 4-11-х классов, самые младшие школьники – в олимпиадах по русскому языку и математике. Каждый участник вправе выполнять олимпиадные задания, разработанные для более старшего класса по отношению к тому, в котором он обучается.

Школьный этап завершится к 1 ноября текущего года.

Участники школьного этапа олимпиады, набравшие необходимое количество баллов, установленное организатором муниципального этапа олимпиады, продолжат соревнование в муниципальном этапе.

Справочно

В соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252, олимпиада проводится с 1 сентября по 30 апреля.

Организаторами школьного этапа являются органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования. Ими устанавливаются конкретные сроки и места проведения школьного этапа.

Всероссийская олимпиада школьников проводится в 4 этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Олимпиадные задания для школьного этапа разрабатываются муниципальными предметно-методическими комиссиями, для муниципального – региональными предметно-методическими комиссиями. Региональный и заключительный этапы олимпиады проводятся по единым олимпиадным заданиям, разработанным центральными предметно-методическими комиссиями.

Взимание платы за участие в олимпиаде не допускается.

В соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» победители и призёры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников имеют право на приём без вступительных испытаний в вузы в течение четырёх лет, следующих за годом проведения всероссийской олимпиады школьников.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2020 год.

ЕГЭ в 2020 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 13 апреля), основной (с 25 мая по 29 июня) и дополнительный (с 7 по 24 сентября). Начнется досрочный период ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе, основной – географии, литературе и информатике. Для проведения ЕГЭ по обществознанию в 2020 году не планируется выделять отдельный день, во время досрочного периода он будет совмещен с информатикой, во время основного – с химией. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.

«Проект расписания экзаменов во время основного периода ЕГЭ составлен таким образом, чтобы между экзаменационными днями был перерыв не менее двух дней. С такой просьбой к нам обращались родители выпускников. Завершиться резервные дни основного периода должны до начала июля, чтобы учителя смогли спокойно уйти в отпуск», - прокомментировал проект расписания руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.

Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ЕГЭ по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.

ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 21 апреля по 16 мая), основной (с 22 мая по 30 июня) и дополнительный (с 7 по 21 сентября).

Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2020 года, на участие в ГИА-9 – до 1 марта 2020 года.
Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах утверждены пять открытых направлений тем сочинения на 2019-2020 учебный год: «Война и мир» – к 150-летию великой книги, «Надежда и отчаяние», «Добро и зло», «Гордость и смирение», «Он и она».

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.

Основной срок написания итогового сочинения в текущем учебном году - 4 декабря 2019 года. Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам смогут написать сочинение в дополнительные сроки –5 февраля и 6 мая 2020 года.
27.09.2019 года в 11.00 в ауд. №7 в рамках проведения Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области федерального государственного контроля качества образования в МБОУ Светочниковской СОШ будет проводиться анкетирование родителей. Приглашаются все желающие.
В МБОУ Светочниковской СОШ с 19.09.2019 по 16.10.2019 проводится плановая документарная проверка РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
цель: реализация плана проверок Ростобрнадзора на 2019г, утвержденного 30.10.2018 и размещенного на сайте на Ростобрнадзора: http://www.rostobrnadzor.ru
задачи: контроль соблюдения организацией, осуществляющей образовательную деятельность, лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности;
проверка соблюдения организацией, осуществляющей образовательную деятельность, требований законодательства об образовании;
проверка обеспечения организацией, осуществляющей образовательную деятельность, условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования;
оценка соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам
С целью подготовки к проведению государственной итоговой аттестации в 2019 году с учетом технологических особенностей при организации печати полного комплекта экзаменационных материалов и сканирования, минобразованием Ростовской области запланирован цикл обучающих вебинаров, посвященных особенностям проведения единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ), а также работе конфликтной и предметных комиссий – «ЕГЭ – ключ к успеху» для выпускников текущего года общеобразовательных организаций Ростовской области.
В качестве ведущих вебинаров выступят председатели или опытные эксперты предметных комиссий, проверяющих ответы участников единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) на задания с развернутым ответом,
а также члены конфликтной комиссии, рассматривающие апелляционные заявления участников ЕГЭ. В ходе вебинаров будут рассмотрены особенности проведения ЕГЭ по отдельным общеобразовательным предметам, заполнения бланков, типичные ошибки, допускаемые участниками экзамена, ситуации, возникающие при рассмотрении апелляций, а также предложены рекомендации и советы, которые позволят качественно подготовиться к экзаменам и успешно их сдать.
Он-лайн вебинар состоится 14 мая 2019 года в 11.00. Площадки для удаленного интернет-подключения в соответствии с квотой, предоставленной минобразованием Ростовской области, будут расположены:
- в МБОУ Милютинской СОШ для выпускников 11 классов МБОУ Милютинской СОШ, МБОУ Лукичевской СОШ, МБОУ Маньково-Березовской СОШ, МБОУ Николо-Березовской СОШ, МБОУ Светочниковской СОШ, МБОУ Каменной СОШ, МБОУ Петровской СОШ, - в МБОУ Селивановской СОШ для выпускников МБОУ Селивановской СОШ, МБОУ Новодмитриевской СОШ, МБОУ Кутейниковской СОШ.
В нашей школе прошла всероссийская акция "100 баллов для победы", которая пять лет подряд проводится по инициативе Рособрнадзора. Ежегодно в ней принимают участие не менее 50 регионов России. В рамках акции на базе школы была открыта книжная полка, с помощью которой любой желающий мог поделиться своей книгой и взять любую другую на время для чтения и подготовке к ЕГЭ. Акция призвана снять эмоциональное напряжение с выпускников и их родителей, помочь им найти способы преодоления психологического барьера и объяснить, что при правильной подготовке и уверенности в своих силах у каждого есть возможность получить высокий балл на ЕГЭ.26 апреля был проведен открытый урок среди учащихся 5-8 классов «Что такое экзамены?». Также учащиеся нашей школы приняли участие в ежегодной акции «Я сдам ЕГЭ».
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 1 по 22 апреля 2019 года проводит Всероссийскую акцию «Сто баллов для победы». Традиционно минобразование Ростовской области поддерживает данное мероприятие и организует проведение аналогичной акции на территории области.
Основная задача мероприятия - организация встреч обучающихся 11-х классов со стобалльниками и высокобалльниками по русскому языку и литературе для обмена опытом по вопросам успешной сдачи единого государственного экзамена.
На территории области запланирована одна очно-заочная площадка на базе ГБУ РО «Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования». Мероприятие состоится 18 апреля в 15:00.
Пограничным управлением ФСБ России по Ростовской области, во исполнение п.2.2. протокола заседания межведомственной рабочей группы по вопросам реализации пограничной политики при Правительстве Ростовской области от 29.11.2018 № 4, создан видеоролик посвященный деятельность управления. Видеоролик расположен по следующей ссылке https://cloud.mail.ru/public/MUs4/zXUqMbWLY (для скачивание доступен в течении 14 дней).
В рамках мероприятий по повышению уровня доступности дополнительного образования на территории Ростовской области с сентября 2018 года функционирует Навигатор дополнительного образования детей, основными функциями которого является информирование родителей и детей о возможностях получения дополнительного образования по программам различных направленностей (туристско-краеведческой, социально-педагогической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной и технической) и обеспечение условий для поиска наиболее актуальных и интересных для потребителя программ (существует возможность поиска программ по названию, территории, направленности и возрасту ребенка). Также предусмотрена возможность предварительной записи на обучение по выбранной программе.

Для регистрации необходимо выполнить несколько простых шагов:

Шаг 1. Зайти на сайт «Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области», используя поисковую строку браузера или перейдя по ссылке https://р61.навигатор.дети

Шаг 2. Нажать кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу экрана.

Шаг 3. Заполнить все обязательные поля в регистрационной форме:

городской округ или муниципальный район, где вы зарегистрированы (выбрать нужный из выпадающего списка);
фамилию, имя, отчество (родителя);
номер мобильного телефона для связи;
адрес электронной почты;
пароль (выбрать самостоятельно).
Далее следует ознакомиться с Правилами пользования сайтом, поставить галочку в поле «Я выражаю согласие» и нажать «Зарегистрироваться».

Шаг 4. После заполнения регистрационной формы и клика на кнопку «Зарегистрироваться» на указанный адрес электронной почты поступит сообщение от Отдела поддержки Навигатора со ссылкой для подтверждения электронного адреса. Необходимо перейти по ссылке, указанной в письме, чтобы подтвердить свой e-mail и пользоваться всеми возможностями портала.

ВАЖНО: все уведомления направляются системой только на подтвержденный адрес электронной почты.

Шаг 5. После перехода по ссылке и успешного подтверждения электронного адреса можно войти в личный кабинет пользователя, нажав на кнопку ФИО в верхнем правом углу экрана.

В случае утери пароля необходимо нажатькнопку «Не помню пароль», ввести в открывшееся поле свой логин (e-mail, который указывали при регистрации) и кликнуть на кнопку «Восстановить мой пароль» – письмо с новым паролем будет отправлено на указанную почту.

Графическое изображение баннера
автоматизированной информационной системы
«Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области»


Ссылка на сайт автоматизированной информационной системы «Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области» https://р61.навигатор.дети.
Графическое изображение баннера доступно по ссылке: https://yadi.sk/i/RpUe9KERiAUsXg.
Министерство просвещения Российской Федерации информирует о проведении тематических мероприятий «Урок Цифры» в январе-мае 2019 года:

- 15 февраля 2019 г. в 10.00 ч. мск состоится информационный вебинар по адресу вебинар.урокцифры.рф, на котором будут обсуждаться особенности организации Урока;

- 19 февраля 2019 г. в 10.00 ч.мск - вебинар по тематике искусственного интеллекта и машинного обучения по адресу вебинар.урокцифры.рф;

- с 25 февраля по 3 марта 2019 года - Урок по теме «Искусственный интеллект и машинное обучение» для обучающихся 1-11 классов. Урок направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, их профориентацию для осуществления дальнейшей деятельности в сфере информационных технологий;

25 - 31 марта 2019 года - тематический урок «Нейронные сети»;
22 - 28 апреля 2019 года - тематический урок «Управление проектами»;
13 - 19 мая 2019 года - «Безопасность в Интернете».

Материалы для преподавателей, необходимые для проведения Урока, до начала вебинара будут размещены на том же адресе урокцифры.рф, 20 февраля 2019 г. — будет размещен онлайн- тренажер для обучающихся, принимающих участие в Уроке.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.